среда, 25 января 2012 г.

Китайский Новый год 2012 года

Вот и закончились новогодние праздники .23 января отгуляли китайский новый год и разобрали елочку.В завершении я сфоткала на разобранной елочке новогодние рукодельные игрушки 2010,2011 и 2012 годов.Игрушки вязанные крючком,вышитые крестиком, валяные и обвязанные крючком шары,расшитые паетками и бисером,декупаж на пробковых подстаканниках и роспись пальчиковая стеклянного шара-любуйтесь вместе со мной.
                                             


Игрушки этого года можно посмотреть по ссылкам: щелкунчик,снежинки,драконы,рождественская звезда,валяные шарики обвязанные крючком,заяц,снежный домик,свечи,снежинка.Остальные тоже есть в блоге Душевные крестики.

2 комментария:

  1. Марина, спасибо за ёлочку! Очень интересные игрушки на ней собраны. я чуть подправлю ярлыки - добавлю теги. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо .А то я пыталась скопировать сообщение с блога.А он у меня безразмерный-в смысле ширины.И сообщение не влазило.Уменьшила фотки и напечатала заново текст.Но сообщение далеко от совершенства.Подправляй ,а я буду учиться.

    ОтветитьУдалить