вторник, 13 января 2015 г.

Елка 2015.Старый Новый год.

Торопясь успеть на конкурс ,Моя рукодельная елочка,проводимый Яной и Тасей  ,переодела свою елочку к празднику Старый Новый год.До этого у меня месяц стеклянные игрушки висели.
Игрушек получилось на целую елку,не один год над ними трудилась.Перебирали их с дочкой ,она говорит я их помню,это мои любимые-ну у нее много любимых.Задняя часть елки не заполнена.В планах на 2014 год у меня было было сделать елку Виктории Сэмплер и хардангер.Хотела вышить еще один колокольчик с набора,чтоб было три,еще два домика чтоб было 5,еще одну конфетку ,их у Виктории 3,но увлеклась другим.
Новых игрушек немного Ангел и кубик барашковый ,еще красного ангела вышила,а белого ангела потеряла ,думаю на фотосессии , но теряю надежды что дома вдруг.Еще вышила Звездочку от Фабби,и каплю от Фабби -комплект-только капля еще не собрана.Ну и навязала много много овечковых шариков на подарки,и мне тоже остался шарик.Еще повесила на елку бабочковую бискорню,этого года.
Еще вышила снежные шары от парижских вышивальщиц в совместнике у Алены 1,2,3,4,буду делать флажки.Это уже в планах на следующий год.
Еще покажу стеклянные игрушки этого года.Очень люблю формовочные игрушки,не знаю как правильно их назвать.И этот стеклянный приплюснутый шар-диск  с детками и новогодним гномиком очень мне понравился.
Поздравляю,
Старый Новый Год, 
Чудесами он богат,
Дарит он их всем подряд.
Дарит миру тишину,
Морю – волн голубизну,
Сердцу – пламенный огонь,
Доброту со всех сторон!

 Этот Старый Новый год
Охапку удачи нам принесёт!
Кило улыбок, центнер смеха,
Тонны счастья и успеха!

2 комментария:

  1. Марина, нет слов! Елочка просто чудо!!! а еще я коллекционирую стеклянные елочные игрушки...и овечка...овечка меня покорила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, ёлка чудесная! красавица! Игрушки -богатство рукодельно-новогоднее! Большое спасибо, что показали в блоге Вашу ёлочку.

    ОтветитьУдалить